IFA 2012: Промежуточные итоги

На выставке IFA 2012 производители мобильных устройств продемонстрировали новые гаджеты фото

Выставка IFA 2012 стала площадкой, на которой у производителей мобильных устройств имеется возможность продемонстрировать новые гаджеты. До начала осеннего сезона продаж еще есть время, а потому будет не лишним отвлечься от смартфонов и планшетов и обратить внимание на процесс их демонстрации.

Первое мероприятие на выставке — презентация Sony. Можно ли представить, что два из шести устройств, которые будут показаны на предстоящем WWDC, уже будут наличествовать с обзорами и описаниями на различных web-ресурсах? Какой смысл рассказывать о гаджете со сцены, если в сети уже хватает описаний и роликов, демонстрирующих функциональные возможности продукта?

Пассаж о том, что «продуктом Sony пользуется даже Джеймс Бонд» воспринимается с недоумением. Правильнее было бы упомянуть, какую сумму агенту 007 заплатили за визуальное продвижение бренда.

Вторым гвоздем программы стала компания Samsung Electronics, от которой (в силу претензий на лидерство) ждали весьма амбициозной презентации. Вместо этого зрителям рассказали о бесплатных бонусах к новым устройствам, два раза поведали о характеристиках нового флагмана, и позабавили шутками ведущего.

Общее впечатление выражается одним словом — недосказанность. Например, такой шедевр: «Все представленные устройства в ближайшее время получат обновление операционной системы».

С учетом неразберихи, свойственной Android-обновлениям, вышесказанную фразу можно воспринимать как издевательство — ведь только производителю, да быть может ведущему, известно о каких сроках и устройствах идет речь.

Презентациям Samsung и Sony свойственна общая направленность: ни одна из компаний не назвала точной даты выхода устройств, не говоря уже о ценах. Безусловно, какие-то данные уже есть, однако трудно даже представить себе картину, при которой на презентации нового «яблочного» смартфона между датой выхода «где-то в третьем или четвертом квартале» и о невнятных обещаниях обновления остальных гаджетов на iOS производитель забудет упомянуть цену. Представить, что Apple действует подобным образом почти невозможно.

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: любое подобное мероприятие начинается с уважения зрителей и потенциальных покупателей, при вторичности самого предмета рекламы.

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.