iPad «поселился» в аэропорту

В ресторане терминала Delta iPad размещены прямо у каждого столика в ресторане

Для увеличения удобства присутствующих и модернизации методов менеджмента в нью-йоркском аэропорту JFK были установлены 200 планшетных компьютеров Apple iPad. Основная их часть уменьшит работу официантов и даст дополнительные возможности посетителям ресторанов, располагающихся в здании аэропорта.

Большая часть планшетов находится в пунктах питания, располагаясь непосредственно рядом со столиком. Предполагается, что пассажиры и встречающие смогут ознакомиться с меню через iPad и сразу же сделать заказ. Такой подход существенно уменьшит работу официантов, сэкономит время и даст возможность ресторанам и кафе сделать красивые меню с хорошими медиа-эффектами.

Во время ожидания своих блюд посетители имеют возможность просмотреть свою электронную почту, ознакомиться с последними событиями и новостями, а также воспользоваться другими приложениями устройства.

Вместе с тем, наличие планшетов позволяет службе аэропорта доносить важную и актуальную информацию, напоминая посетителям о прибытии или отлёте рейсов и других существенных обстоятельствах.

Вероятнее всего, это тенденция будет подхвачена и другими аэропортами США, поскольку подобная инновация существенным образом повышается привлекательность и удобство времени пребывания в данном месте.

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.