Мобильные приложения — козырь для MeeGo, WebOS, Windows Phone 7

18% смартфонов выбраны из-за мобильных приложений фото

Аналитическая компания Deloitt провела интересные социальные исследования относительно функциональности и мобильности большего числа представителей цифровой техники. Вот какие результаты показал опрос.

Традиционная техника: большинство респондентов используют чаще встроенные мобильные приложения, вместо традиционной электроники с ограниченным количеством опций.

  • 42% — пользуются смартфоном или планшетом, вместо МР3-плеера;
  • 38% — отказались от традиционного радио;
  • 30% — уходят от портативных консолей;
  • 28% — не пользуются отдельными GPS-устройствами.

Ноутбуки: большинство респондентов оставляют дома ноутбуки, не забыв прихватить смартфон или планшет.

  • 62% — не оставляют смартфон дома, а берут его с собой из-за некоторых приложений;
  • 41% — заменяют ноутбуки и мобильное устройство смартфоном вне дома;
  • 15% — заменяют ноутбуки и мобильное устройство смартфоном и дома тоже.

62% респондентов берут с собой смартфон из-за приложений фото

Однако не стоит переоценивать роль мобильных приложений в современных устройствах, ведь пока они ещё не являются определяющим фактором при продаже смартфонов.

  • 58% — уделяют внимание цене и характеристикам при выборе смартфона, а не наличию встроенных приложений;
  • 34% — указывают в роли определяющего фактора при выборе смартфона его стиль;
  • И только 18% респондентов дополнительно обращаются внимание на набор мобильных приложений.

Но даже и выбор приложений во время покупки ещё не доказывает активного их использования американцами. Ибо только 65% используют в будущем возможность скачивать, устанавливать и работать с этими приложениями. Но этот факт не так и плох, как кажется на первый взгляд. Аналитики предвещают рост роли приложений в будущем при покупке смартфонов и планшетов. При этом интенсивность пользования приложениями после скачивания также будет возрастать.

65% пользователей используют возможности приложений фото

Вице-президент и глава отдела технологий, мультимедиа и коммуникаций в Deloitte Фил Асмандсон (Phil Asmundson) пошел дальше в своих прогнозах относительно мобильных приложений. И высказал предположение, что они уже оказывают достаточное влияние на покупку смартфонов и планшетов, а ведь приложения находятся только в начальной стадии своего развития. Ведь очень многое при выборе устройства зависит от того, как легко сможет пользователь получать доступ к мультимедиа, развлечениям и информации. И именно поэтому рынок потребительской электроники находится под большой угрозой со стороны смартфонов.

Таким образом, используя эти результаты можно пожелать новым мобильным ОС (MeeGo, WebOS, Bada, Windows Phone 7) грамотно использовать фактор влияния приложений на выбор покупателя. И хотя пока ещё этот показатель не является определяющем, но при правильном подходе к вопросу, каждая ОС может легко получить дополнительное количество покупателей.

Источник: Deloitte.com

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.