Презентация обновленной iAd от Apple уже в начале 2011 года

Мобильная рекламная платформа iAd от Apple фото

Как ни удивительно, но, похоже, Apple серьезно настроена и дальше развивать свою не самую удачную разработку — мобильную рекламную платформу iAd. Если верить информации NewTeeVee, компания намерена вывести ситуацию на новый уровень, благодаря применению «потоковой рекламы» видео наполнения, воспроизводимого на устройствах с iOS операционной системой.

Нужно заметить, что проблем с использованием данной платформы несколько . Во-первых, это набивший оскомину скандал между Apple и  Adobe, в результате которого iOS-устройства не поддерживают технологию Flash. Это привело к тому, что разработчики видео контента должны дополнительно перерабатывать его для совместимости со стандартом HTML5 (поддерживаемого iPhone и iPad).

Во-вторых, при всех этих затратах человеческих и временных ресурсов не продумана схема монетизации наполнения. Все это в сумме, естественно, привело к тому, что владельцы не очень охотно размещают свой контент на мобильных устройствах Apple.

Именно с целью решения всех этих проблем и желанием заманить будущих клиентов перспективой заработать на рекламе, при размещении видео контента на iOS-устройствах, компания Apple планирует провести презентацию данного сервиса уже в первых двух кварталах будущего года.

Нужно заметить, что новый продукт сможет работать с QuickTime и HTML5 видео, и отчасти будет напоминать встраиваемую рекламу в Flash-видеоклипах. Вероятнее всего совсем скоро к данному сервису присоединится и обновленная Apple TV.

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.