Рынок планшетов

Новости рынка планшетных компьютеров. Новости компаний, аналитика и прогнозы развития отрасли.

Объявлена дата продажи первого iPad

iPad первая продажа в Китае фото

Итак, это произошло, и Apple официально объявила о начале продаж самого ожидаемого своего продукта — iPad. Первые продажи новичка произойдут на его родине — в Китае. Заявлено, что обладателем планшета сможет стать каждый желающий уже 17 сентября. Продажи пройдут в фирменных магазинах компании-производителя или в партнерских представительствах.

 

iPad стал причиной отказа от смартбуков

iPad помешали развитию смартбуков фото

Наверняка многие  помнят заявления NVIDIA (и ещё нескольких компаний) о намерении продвигать аналоги нетбуков. Устройства получили название смартбуки. Основное назначение таких продуктов было стать электронным помощником с постоянной возможностью пользования.

 

Dell потеснила Acer на рынке ПК

Dell и Acer поменялись местами на рынке ПК фото

По данным аналитической компании iSuppli, во втором квартале текущего года произошла некоторая пертурбация на мировом рынке ПК.

Лидером, как и раньше, остается крупнейший производитель Hewlett-Packard. На долю продукции компании приходится 18,1% рынка. Компания уверенно продолжает удерживать свои позиции чемпиона, несмотря на то, что её объем поставок снизился на 6,3% по сравнению с предыдущим кварталом.

 

Apple планирует продать 28 миллионов iPad в следующем году

Apple планирует продать 28 млн. iPad фото

Как уже ни один раз писалось, продажи первого планшета от компании Apple буквально зашкаливают. Такая тенденция, конечно же, не может не радовать разработчиков девайса, позволяя им делать все более смелые прогнозы относительно его продажи в следующем году.

 

Конкуренты iPad активизируются в начале 2011 года

Toshiba представит планшет SmartPad фото

На этой неделе произойдет одновременное представление компанией Apple своих новых продуктов и конкурентов планшета iPad, крупными производителями.

 

Планшеты могут спасти настольные ПК

Планшеты могут спасти ПК

Как считает журналист Бен Баджарин, чем более зрелым будет рынок персональных технологий, тем большее количество людей начнет уделять внимание не продуктам, а решениям. Основную массу персональных технологий, который продаются сегодня на рынке, журналист относит не к решениям, а к продуктам. Так, настольные компьютеры, ноутбуки и смартфоны – все это продукты. А вот устройства от компании Apple гораздо больше можно отнести к категории решений, хотя они пока продаются, как продукты. Но возможно в будущем, основная часть производителей электроники станут продавать решения, а не продукты.

 

Благодаря успеху iPad, Apple заняла третье место на рынке мобильных компьютеров

Apple logo

Уже несколько месяцев продажи планшета iPad продолжают оставаться на высоком уровне, при чем, это относится не только к американскому рынку, но и к тем странам, где планшет успел дебютировать официально. По мнению экспертов, именно феноменальный успех iPad позволил компании Apple занять третье место на глобальном рынке мобильных компьютеров, обозначив показатель роста в 200 процентов и перескочив сразу через 4-е позиции.

 

Стив Балмер: создание конкурента iPad становится безотлагательным делом

Microsoft logo

Во время своей ежегодной встречи с финансовыми аналитиками Financial Analysts Meeting, Стив Балмер заявил, что разработка альтернативы планшетному компьютеру Apple iPad на базе Windows становится для Microsoft безотлагательным делом. Балмер признался, что Microsoft испытывает определенный дискомфорт, наблюдая за успешными продажами Apple iPad, и работает над партнерством с другими производителями программной и аппаратной составляющей, с целью выпуска конкурирующего продукта.

 

Intel не считает планшеты конкурентами ПК

Intel Logo

Согласно мнению главного финансового директора Intel Стейси Смита, планшетные компьютеры очень близки к нетбукам, поэтому не должны повлиять принципиально на рынок настольных ПК и ноутбуков.

Кроме этого, он сказал, что планшеты, даже больше за нетбуки, принадлежат к вспомогательной категории устройств.

 

Планшетники догоняют нетбуки по популярности

Планшеты догоняют нетбуки

По данным ABI Research в 2010 году уровень продаж планшетных компьютеров должен достигнуть 11 млн. отметки, в то время продажи нетбуков составят 60 млн., что менее чем в 5 раз больше. Для устройства, которое появилось на рынке совсем недавно, подобные результаты можно назвать впечатляющими.

 

«Серый» рынок в Китае и Вьетнаме усилился из-за официального запуска iPad в Гонконге

Усиление серого рынка iPad в Китае и Вьетнаме

Как сообщает Wall Street Journal, ссылаясь на китайских и вьетнамских участников рынка, официальное начало продаж планшета Apple iPad в Гонконге, которое состоялось 23 июля, увеличило «серые» поставки устройства на материковый Китай и Вьетнам. По словам одного из источников, несколько дней назад он получил заказ на 400 единиц устройства, что вдвое больше, нежели на позапрошлой недели.