В 2012 году каждый третий новый планшет будет оснащен 7-дюймовым экраном

В 2012 году каждый третий новый планшет будет оснащен 7-дюймовым экраном фото

Аналитиками IHS iSuppli опубликованы результаты исследования рынка дисплеев планшетного назначения. О некоторых выводах стоит упомянуть отдельно.

В 2011 году было продано 81,3 млн. дисплеев (46% из этого количества произведено LG Display, 35% — Samsung Electronics). В общей сложности эти компании «держат» 81% рынка дисплеев для планшетных компьютеров. Третье и четвертое места заняли тайваньские компании Chungwha Picture Tubes и Chimei Innolux (4% и 7% рынка).

Возрастающая конкуренция на рынке дисплеев для планшетов позволит снизить их себестоимость фото

Пятое место заняла компания Hitachi Displays (3%). Компания Sharp, название которой очень часто упоминалось в связи с выпуском новых Apple iPad, вообще не попала в этот список (последнее обстоятельство объясняется тем, что Sharp только начинает увеличивать объем своего присутствия в данном рыночном сегменте). В качестве конкурентов Sharp можно упомянуть AU Optronics и Japan Display. Увеличение количества производителей дисплеев для планшетов будет способствовать снижению их себестоимости и обеспечению растущих потребностей рынка.

В 2012 году может быть реализовано до 144,5 млн. планшетных дисплеев (что соответствует росту на 78%). В 2011 году 9-дюймовые дисплеи составляли 68% рынка, в текущем году этот объем может уменьшиться до уровня в 56%, чему будет способствовать рост популярности устройств с 7-дюймовыми дисплеями (предполагаемый объем — 36%). Как утверждают авторы исследования, рост популярности 7-дюймовых таблеток объясняется не только присутствием на рынке Nook Tablet и Amazon Kindle Fire, но и возможным появлением miniPad.

Добавить комментарий