Планшеты влияют на рынок ПК и телевидения

Dead TV

В марте принадлежащая Google компания AdMob, занимающаяся анализом трафика и аналитической деятельностью, провела интересное исследование среди респондентов — обладателей планшетов (о конкретных производителях или операционных системах не сообщается).

Проведенный анализ дал некоторую любопытную информацию: 77% пользователей планшетов отметили, что время использования ими ПК сократилось после покупки планшета; 43% заявили, что пользуются настольным ПК или ноутбуком меньше чем планшетным компьютером. Та же динамика наблюдается и в отношении телевидения: свыше 30% опрошенных заявили, что проводят с планшетом больше времени, чем за просмотром телевизора.

Интересны и некоторые другие результаты, полученные в ходе проведенного опроса. Один из них проявляется в том, что для многих пользователей планшет оказывается не вполне мобильным: 82% из них сообщили, что пользуются планшетниками только дома, перемещая их лишь из комнаты в комнату. 11% опрошенных берут планшеты с собой, выходя из дома, и только 7% пользуются ими на работе. Кроме того, 62% пользователей отметили, что используют планшеты как правило ночью, а для 28% планшет является не вспомогательным, а основным компьютером.

Задачи, для которых планшет используется наиболее часто, распределились следующим образом: 84% опрошенных в основном играют в игры, 78% — ответили: «ищу информацию», 74% пользуются электронной почтой, 61% читает новости, используют социальные сети 56%, для просмотра видео и прослушивания музыки планшетом пользуются 51%, для чтения электронных книг — 46%, покупают товары онлайн 42%. Ещё 19% респондентов выбрали вариант «другое».

По поводу ожидаемого вытеснения традиционных книг электронными, можно отметить, что 59% опрошенных в основном читают книги на планшете, а не в традиционном печатном виде. Также 52% сообщили, что чаще звонят, используя планшет, а не телефон.

Если результаты исследования соответствуют реальным тенденциям развития рынка планшетов, то совершенно ясным становится стремление производителей компьютеров догнать лидера в индустрии – компанию Apple. То же относится и к крупным поставщикам телевизионного контента, которые сосредоточили усилия на предоставлении услуг для планшетов.

В свою очередь, владелец AdMob — компания Google активно работает над продвижением собственной операционной системы для планшетов — Android 3.0 Honeycomb, которая сегодня оценивается как весьма сильный конкурент Apple iOS.

# ВИТАЛ 02.05.2011 18:05
Мне кажется, нельзя сравнивать игры для ПК и планшетов - это совсем разные уровни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.