iPad обогнал конкурентов на 24 месяца

iPad — пример правильной маркетинговой политики фото

Когда-нибудь в необозримом будущем умение компании Apple вести бизнес буду изучать в учебниках. И можно с этим не согласиться, можно пытаться «укусить» Apple, но не уважать её невозможно.

Основной принцип компании заключается в том, что не стоит толпиться в хвосте производителей раскрученных продуктов. А стоит изобрести нечто эксклюзивное и стать в этой отрасли лидером.

Именно так и ведется маркетинговая политика компании. Сначала она выпустила iPod — и стала законодателем стандартов на рынке плееров. Но на этом компания не остановилась и не стала почивать на лаврах. Уже вскоре запускается новый продукт — iPhone —и теперь данный телефон служит эталоном для всех последующих моделей данного класса. Но и этого Apple мало, и она практически совершила революцию на рынке компьютерных технологий, представив общественности свое новое детище — iPad. Многие ли к тому времени что-то знали о планшетах? А сегодня «таблетки» уже готовы потеснить нетбуки, ноутбуки и PC.

iPad перекраивает доли рынка фото

Нужно добавить, что Apple начала и выиграла. Она настолько опередила своих конкурентов в способностях планшета, что достойные конкуренты у iPad теперь появятся ещё нескоро. Мало того, что конкурентам нужно догнать«яблочный» планшет по возможностям, но ещё и иметь возможность предложить покупателю меньшую стоимость. А это сложно будет сделать, памятуя, что заказы Apple на расходники для iPad ставятся в первую очередь выполнения.

Это же подтверждает и аналитик компании Deutsche Bank, Крис Витмор. В последнем выступлении перед инвесторами он признал, что не видит в обозримом будущем конкурентов у iPad. И даже более, рано говорить о равноценных предложениях со стороны конкурентов. И решить эту ситуацию не поможет даже коллективное наступление со всех фронтов конкурентов. А это, несомненно, произойдет в ближайшее время. Единственное оружие у всех новинок в борьбе против купертинской «таблетки» — более низкие цены. А вот технические решения заранее обречены на провал.

По данным Витмора, Apple настолько ушла вперед от своих конкурентов, что в плане контента им нужно догонять её 12—18 месяцев, по слиянию мультимедиа в единую службу iTunes — даже более чем на 24 месяца. И при этом каждый месяц промедления конкурентов прибавляет к этим цифрам дополнительные месяца.

iTunes помогает iPad опережать конкурентов на 24 месяца фото

А конкуренты медлят. Кто-то ждет выхода Android 3.0, т.к. не желает привязывать свой продукт к несовершенной Android 2.2. HP добивается совершенства ОС webOS 2.0 и тратит время на её отточку. Выход «ежевичного» PlayBook от RIM задержан до следующего года. Таким образом, лишь только в следующем году появятся первые конкуренты iPad, от ведущих производителей. Другими словами начало схватки за место под солнцем откладывается до первого квартала 2011 года.

Но только будет ли ждать Apple своих соперников? И не является ли такое затягивание выпуска достойных соперников  непозволительной роскошью? Ведь для многих компаний данный шаг — это возможность остаться в игре. Скорее всего Apple за это время не оставит своим конкурентам ни единого шанса, и к этому времени уже выпустит улучшенную версию сегодняшнего лидера продаж.

Источник: Technology News (http://news.cnet.com)

# Петруха 05.05.2011 11:34
Я бы удивился, будь это не так :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.