Продукция Amazon теряет популярность

Продукция Amazon теряет популярность, рынок поделен между планшетами Samsung и iPad фото

Планшетный рынок США нельзя назвать динамичным, а потому любые изменения, включая незначительные, обсуждаются достаточно бурно.

Как и во всем мире, начиная с 2010 года, самым популярным планшетом в США был Apple iPad. В результате недавнего статистического исследования установлено, что «яблочный» планшет остается в лидерах, а на втором месте находится продукция компании Samsung Electronics, которая в течение последних двух лет увеличила свое рыночное присутствие на 6%.

Одновременно с ростом популярности планшетов Samsung, спрос на «таблетки» Amazon уменьшается. За 2013 год Amazon потерял 11,4% рынка, причем этот процесс начался после появления в продаже первого планшета компании Google — Nexus 7.

Уменьшение спроса на планшеты Amazon можно обозначить как «закономерное явление». После бурного успеха первого 7-дюймового Kindle Fire (главный недостаток — отсутствие доступа в Google Play Маркет), на рынке США появилось немало интересных гаджетов: Apple iPad mini, Google Nexus 7 и 8-дюймовый Samsung Galaxy Note 8.0. Все вышеперечисленные устройства являются конкурентами планшетных компьютеров Kindle Fire HD 7 и Kindle Fire HD 8.9, так как они обладают улучшенными техническими характеристиками и доступной ценой.

В результате за первый квартал текущего года присутствие Amazon на рынке планшетов уменьшилось до 3,7% от общего объема. Впрочем, ситуация может измениться в пользу производителя после выпуска новых планшетов Kindle Fire. По слухам, это может произойти в ближайшем будущем. Новые планшетные компьютеры Amazon должны отличаться от предыдущих устройств в лучшую сторону.

В прошлом году компания Apple продала 17 млн. планшетов, а в нынешнем — всего лишь 14,6 млн. штук фото

По слухам, пользователь может рассчитывать на гаджет с четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 800, 2 Гб оперативной памяти, экран с разрешением 2570×1600 пикселей и ОС Android 4.2.2.

В прилагаемой таблице изложены данные аналитической компании IDC, из которых видно, что в прошлом году Apple продала 17 млн. планшетов, а в нынешнем всего лишь 14,6 млн. На втором месте — компания Samsung Electronics, увеличившая свое присутствие на рынке с 7% до 18%. На третьем месте — компания ASUS, после которой следуют Lenovo, Acer, а также производители, обозначенные как «Другие».

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.