Sharp хочет со своим планшетом Galapagos обойти конкурентов

Линия планшетов Galapagos от компанииSharp

Компания Sharp, выпустившая в конце сентября этого кода линейку своих планшетов с островным названием Galapagos, сообщила о том, что надеется реализовать один миллион изделий на японском рынке и, таким образом, стать лидером продаж в Японии.

Главный акцент планшета Galapagos сделан на чтении электронных книг, поэтому его основным мировым конкурентом является ридер Kindle от компании Amazon и, естетственно, iPad. На внутреннем же рынке основным соперником остаётся Sony Reader.

По утверждению представителей компании, Kindle не вызывает у них беспокойств, поскольку данное устройство продаётся только в он-лайн магазине, а японцы предпочитают приобретать гаджеты после их личного просмотра и опробования в магазине.

Для повышения привлекательности своего товара, главный менеджер Sharp Кейко Окадо заявил, что к концу года будут доступны около 30000 электронных книг, газет и журналов.

Такое рвение в завоевать рынок электронных книг в Японии вполне понятно, поскольку, по имеющимся данным, этот сегмент экономики приносит совокупный доход около 631 миллионов долларов, и данный показатель стремится к дальнейшему росту.

Напомним, что в серию планшетов Galapagos входит устройство с 10.8-дюймовым экраном и монитором 5.5 дюймов.

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.