Китайские планшеты пользуются спросом

Китайский планшетный ширпотреб активно продается за границу фото

Китайские производители планшетных компьютеров, работающие по схеме white-box, отметили рост поставок в третьем квартале текущего года, самый большой объем пришелся на 7-дюймовые планшеты.

По информации аналитиков Digitimes Research, с июля по сентябрь текущего года малоизвестные китайские производители выпустили 25 млн. планшетов на 40% больше, чем в прошлом году.

По сравнению со вторым кварталом 2013 года, объем поставок возрос на 56,3%. Столь значительный рост обусловлен увеличением экспорта: в прошлом квартале доля «таблеток», произведенных в Китае для зарубежных брендов, составила 80%.

Производители планшетов (white-box) делают ставку на 7-дюймовые планшеты, так как 8-дюймовые гаджеты выпускаются в небольших объемах из-за высокой стоимости сенсорных панелей.

Аналитики полагают, что для небрендовых производителей 2013 год станет прибыльным, хотя будущее может оказаться не таким удачным. Первая причина: известные вендоры активно осваивают бюджетный сектор, увеличивая конкуренцию. Вторая: планшетный рынок уже достаточно насыщен, а потому снижение спроса неизбежно.

Дополнительным фактором, формирующим негативное отношение к поставщикам устройств white-box, является негативное отношение к данной продукции в Европе и США. Чаще всего планшеты, на которых отсутствует логотип известного производителя, приобретаются в качестве «дежурного» подарка во время всевозможных акций, устраиваемых торговыми сетями.

Небрендовые гаджеты значительно уступают фирменным устройствам по функциональности и качеству. Впрочем, это не отталкивает покупателей из развивающихся стран, которым вполне достаточно планшета с экраном низкого разрешения и одноядерным процессором.

Добавить комментарий