В новой рекламе Surface 2 Microsoft «прошелся» по iPad

В новой рекламе Surface 2 Microsoft «прошелся» по iPad фотоПланшет Microsoft Surface 2

Планшетные компьютеры Microsoft Surface не пользуются спросом, несмотря на снижение цен. Тем не менее, проект существует и развивается — уже выпущено второе поколение Surface. Производитель активно продвигает новинку, используя в качестве сравнения главного планшетного соперника — iPad.

В рекламном ролике Microsoft уверяет потребителя, что на кухне их планшет намного удобнее, нежели iPad. Surface 2 оснащен интегрированной подставкой, а для управления тематическим приложением можно не прикасаться к сенсорной панели.

Стоит отметить, что Microsoft упомянул о поддержке голосового управления в кулинарных приложениях для iPad, но при этом не забыл напомнить, что кухня и тишина — понятия несовместимые (особенно в большой семье). По этой причине о речевых командах можно забыть.

Второй ролик расхваливает поддержку нескольких учетных записей в Microsoft Surface 2. У каждого члена семьи имеется свой рабочий стол с персональным комплектом сервисов и приложений, при этом родители могут ограничить продолжительность пользования гаджетом, равно как и доступность web-ресурсов. В iPad такая функция отсутствует.

В первом случае не все так однозначно, особенно если сравнить ассортимент кулинарных приложений для Windows (RT) и iOS. Если в рекламе конкурента упоминается новая функция для планшетного компьютера, через непродолжительное время разработчики софта для iOS сделают нечто подобное (возможно, уже сделали). Все-таки полезная возможность для кухни.

Во втором случае Microsoft прав: в операционной системе iOS отсутствует поддержка нескольких учетных записей, как это сделано в ОС Windows и OS X. При наличии трех и более пользователей возникновение курьезных и неприятных ситуаций неизбежно. Возможно, в будущем аналогичная функция будет добавлена в оболочку iOS.

Добавить комментарий


Кожаные чехлы для планшетов с доставкой по России.