В 2014 году продолжится снижение цен брендовых Android-планшетов

В 2014 году продолжится снижение цен брендовых Android-планшетов фото

За последние два-три года китайская планшетная продукция распространилась в невероятных количествах. Доступность и возросшее качество китайских «таблеток» стали влиять на ценовую политику известных брендов — Amazon, HP или Samsung. Ранее средняя цена популярных моделей планшетов от известных производителей составляла $250–$300, в настоящее время от $200 до $150 и менее.

Компании Hewlett-Packard, Acer, Lenovo, ASUS, Google и Amazon готовы снизить цену на свою продукцию до отметки менее $200 для обеспечения стабильного спроса. В конце 2013 года стоимость отдельных моделей вплотную приблизилась к пороговой отметке в $100.

В качестве примера можно упомянуть Samsung Electronics: цена Lite-версий новых планшетов Galaxy Tab пока не объявлена, но не исключено, что она будет начинаться от $129.

Подобная ценовая политика может стать главным способом Samsung Electronics по завоеванию рынка планшетных компьютеров. Приоритетная цель — смещение с первого места компании Apple.

Аналогичная ситуация наблюдается на рынке Windows-«таблеток». В настоящее время не составляет труда приобрести планшет на «восьмерке», цена которого менее $300.

Скорее всего, в 2014 году наибольшим спросом будут пользоваться Android-планшеты, цена которых варьируется от $100 до $150.

Добавить комментарий