В 2010 году в России продажи планшетов составили 152 тысячи устройств

Продажи планшетов в России график

Как сообщает аналитическая группа SmartMarketing, в течение 2010 года в России было продано 152 тысячи планшетных устройств.

Также сообщаются данные по распределению продаж в зависимости от диагонали экрана: компактные модели (5-7 дюймов) были проданы в количестве 44 тыс. (29,1%), крупные (8-10 и больше дюймов) — 70,9% или 108 тыс. устройств. Также отмечается, что более чем 90% роста продаж пришлось на последний квартал 2010 года.

В течение прошедшего года российский рынок показывал крайне неритмичное развитие. Сразу после того, как во втором квартале в продаже появился Apple iPad, он почти 6 месяцев оставался практически единственным представителем нового рынка. Ситуация поменялась лишь в IV квартале, когда на рынке стали появляться различные модели планшетов на базе ОС Android.

По итогам года, доля Apple на рынке планшетов составила 69,8%, Android — 25,6%, ещё 3,42% пришлось на планшеты с операционной системой Windows Mobile. На остальные устройства (Windows 7, Android + Windows и другие) пришелся всего 1% общих продаж.

Добавить комментарий