Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad

История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad 10.06.2011 08:41 #1884

...с неисправным дисплеем. ipad был куплен в америке в мае.

сперва позвонил в тех поддержку apple в Москве, описал неисправность...и там без разговоров сказали обращаться в сервисную мастерскую, при это отказались что-либо коментировать и по самой неисправности и по вопросу гарантийного ремонта.
Ладно, позвонил в сервис DeepArtment, там весьма неприветливый мужчина сказал что они ipad чинят только за деньги (замена дисплея 10.000руб) а ПО ГАРАНТИИ ВОБЩЕ НЕ ЧИНЯТ так как apple не прислала не каких указаний по этому поводу. Я спросил...а что мол делать если я купил его (к примеру) вчера в МВидео? На то мужчина мне ответил что мол туда и обращайтесь.
Причем многие люди отмечают что в этой конторе с клиентами общаются высокомерно, неприветливо...с большим одолжением.

Далее интересней.
Потом я позвонил диллеру АМОС. Там мужчина разговаривал более адекватно и вежливо...он сказал что надо подехать, посмотреть, что ремонт будет стоить таких-то денег, а когда я обьяснил что имею вобще-то ввиду гарантийный ремонт, он сказал...ну МОЖНО И ПО ГАРАНТИИ попробовать))) привозите хоть сегодня.

Но после этого я не остановился.))) Я опять позвонил в Москву в тех поддержку и выразил негодование/вопрос по поводу того...почему-мол они указывают на сайте что по вопросам ремонта обращаться в местные сервисы, а те в свою очередь говорят что о гарантийном ремонте не ведают? Почему продажи в России начались а гарантийная поддержка еще нет? Почему в DeepArtment меня отсылают по вопросу ремонта к тому кто продал мне ipad?
Девушка ответила так...что да, есть накладка, продажи начались а необходимые указания на места они еще не подготовили (что странно) и что мне необходимо подождать 2-3 недели а потом везти ipad в ремонт.

Но вот странно, так как в AMOCе мне предложили забрать его в ремонт прямо сейчас, я поехал и сдал свой (купленый в америке) ipad в диллерский сервис АМОС (в Питере это рядом с Лиговским пр. )... по гарантии.
Мастер его осмотрел с всех сторон, пробил серийный номер, попросил заполнить сервисный бланк.
Сказал что ipad они ЗАМЕНЯТ НА НОВЫЙ, но будет это не быстро..не раньше чем через месяц, так как под этот случай делается персональный заказ на новый аппарат. Коробку и зарядку не забрали.
Сказали что как придет новый...позвонят.
Вот такая котовасия.

Re: История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad 10.06.2011 08:55 #1885

Компания apple наверно настолько загордилась своим детищем что забыла придумать гарантийную систему....и вправду зачем она? то что сделано джобсом не может сломаться XDDD
Николай спасибо за рассказ..теперь знаю куда обращаться в таких случаях...не дай бог конечно с моим padom что-то случиться )
  • valerka90
  • Вне сайта
  • Планирую купи планшет))
  • Постов: 8

Re: История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad 10.06.2011 09:01 #1886

месяц - это ни в какие рамки (см. закон о правах потребителя). Вы должны сидеть у них на голове целый день, пока они вам не починят или не заменят, уж точно не ждать месяц, потому что потом это превратится в 2 месяца, в 3 и т.д., сам проходил через это. Пригразить им братом-юристом и отцом ФСБшником. Если не поверят, через знакомых ищите юриста и приходите в контору с юристом для разговоров, а то вам мало не покажется за этот месяц и за следующий.
  • sTonE
  • Вне сайта
  • Постов: 49

Re: История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad 10.06.2011 09:18 #1887

Они сразу предупредили что с заменой это не быстро.
В любом случае спасибо за совет, я на днях опять позвоню в Москву в тех поддержку и уточню временные рамки подобного ремонта.

Про АМОС слышал неплохие отзывы, и вроде не ошибся (пока)
В всяком случае дурака не стали включать и по телефону адекватно общаются вроде.
А там посмотрим как с заменой закончится.
Напишу что и как.

Re: История как я сдал по ГАРАНТИИ ipad 10.06.2011 09:19 #1888

Удачи вам
  • sTonE
  • Вне сайта
  • Постов: 49
  • Страница:
  • 1