...с неисправным дисплеем. ipad был куплен в америке в мае.
сперва позвонил в тех поддержку apple в Москве, описал неисправность...и там без разговоров сказали обращаться в сервисную мастерскую, при это отказались что-либо коментировать и по самой неисправности и по вопросу гарантийного ремонта.
Ладно, позвонил в сервис DeepArtment, там весьма неприветливый мужчина сказал что они ipad чинят только за деньги (замена дисплея 10.000руб) а ПО ГАРАНТИИ ВОБЩЕ НЕ ЧИНЯТ так как apple не прислала не каких указаний по этому поводу. Я спросил...а что мол делать если я купил его (к примеру) вчера в МВидео? На то мужчина мне ответил что мол туда и обращайтесь.
Причем многие люди отмечают что в этой конторе с клиентами общаются высокомерно, неприветливо...с большим одолжением.
Далее интересней.
Потом я позвонил диллеру АМОС. Там мужчина разговаривал более адекватно и вежливо...он сказал что надо подехать, посмотреть, что ремонт будет стоить таких-то денег, а когда я обьяснил что имею вобще-то ввиду гарантийный ремонт, он сказал...ну МОЖНО И ПО ГАРАНТИИ попробовать))) привозите хоть сегодня.
Но после этого я не остановился.))) Я опять позвонил в Москву в тех поддержку и выразил негодование/вопрос по поводу того...почему-мол они указывают на сайте что по вопросам ремонта обращаться в местные сервисы, а те в свою очередь говорят что о гарантийном ремонте не ведают? Почему продажи в России начались а гарантийная поддержка еще нет? Почему в DeepArtment меня отсылают по вопросу ремонта к тому кто продал мне ipad?
Девушка ответила так...что да, есть накладка, продажи начались а необходимые указания на места они еще не подготовили (что странно) и что мне необходимо подождать 2-3 недели а потом везти ipad в ремонт.
Но вот странно, так как в AMOCе мне предложили забрать его в ремонт прямо сейчас, я поехал и сдал свой (купленый в америке) ipad в диллерский сервис АМОС (в Питере это рядом с Лиговским пр. )... по гарантии.
Мастер его осмотрел с всех сторон, пробил серийный номер, попросил заполнить сервисный бланк.
Сказал что ipad они ЗАМЕНЯТ НА НОВЫЙ, но будет это не быстро..не раньше чем через месяц, так как под этот случай делается персональный заказ на новый аппарат. Коробку и зарядку не забрали.
Сказали что как придет новый...позвонят.
Вот такая котовасия.